+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы

Пациент 530-1.jpg
Пациент 530-2.jpg
Пациент 530.jpg
Пациент палаты №530, 20.02.2024 . 20.02.2024
Выражаю огромную благодарность нашим прекрасным докторам, учителям: ВЕЛИКОЙ Касаткиной Любови Филипповне и прекрасной Гришиной Дарье Александровне за пройденный курс усовершенствования « ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЯ!»! Такой высочайший уровень преподавания - подача материала, информативность, выделение главного, доступность для понимания и усвоения ! А на практических занятиях настолько все « раскладывали по полочкам» весь объём исследования , благодаря чему мы от занятия к занятию совершенствовались, боролись со страхами, что у нас не получится. Нас очень поддержали Любовь Филипповна и Дарья Александровна, убедив, что все у нас получится! На самом деле, придя на этот курс, мы прикоснулись к ВЕЛИКОМУ : с нами делились опытом МЭТР в электронейромиографии, непревзойденная Любовь Филипповна, и не менее известная Дарья Александровна! Они профессионалы своего дела! Мне было за честь быть их ученицей ! После такого достойного курса обучения надеюсь оправдать и не подвести все те ожидания, которые возложили на нас наши МЭТРЫ ! Хочется пожелать им здоровья, дальнейших творческих успехов, прекрасных ординаторов, и хороших докторов-слушателей данного курса ! Все, что вы делаете - это ценно, дорого! Также огромное спасибо сотрудникам Академии Неврологии, которые были причастны к данному курсу- прекрасная организация, информация в чате, чай и сладкое угощение в перерывах, вручение диплома! Все , все, от начала до конца было на высшем уровне! Низкий вам поклон за то тепло, душевность, неравнодушие, которое мы почувствовали от вас! Рада буду Новым встречам на площадке вашего Центра и Академии! До новых встреч! С искренностью к вам - невролог Казакова Майя Александровна!
Казакова М.А., 17.02.2024. 17.02.2024
Благодарю службу регистрации за быструю запись по направлению ОМС и благодарю доктора Головневу Евгению Алексеевну за профессионализм, за умение разобраться в ситуации чётко дать рекомендации по дальнейшему лечению – это врач высшей категории. Беляев Сергей Дмитриевич и Беляева Наталья Николаевна. 16.02 Ещё раз большое спасибо просьба отметить её квалификацию наградой.
Беляев С.Д. 16.02.2024. 16.02.2024
Очень огорчена безраличным отношением клиники к своим пациентам. 30.01 была на онлайн-приеме у эпилептолога, где мне были назначены препараты, побочными действиями, которых являются - атаксия, дискинезия, головокружение, сонливость, головная боль, раздражительность, повышенная усталость, снижение концентрации внимания, агрессивность, депрессия. Поскольку прием аэп нельзя прекращать без консультации врача, на третий день приема, испатыва 80% из перечисленных побочных эффектов, я обратилась в клинику с просьбой связать меня с врачом, чтобы она скорректировала сделанное ей назначение. Я позвонила в понедельник, связались со мной только в четверг. И предложили записаться на прием. Вероятно, не раньше чем еще через неделю. Конечно же не бесплатно, а по общему тарифу. Таким образом я, принимая препараты, испытывая две недели (от начала приема препарата до новой встречи с врачом) чувство апатии, депрессии, расстройства сна и другие непередаваемые ощущения, должна получить от врача совет за 3000 рублей их не пить? Господа, мы сейчас живем в 21 веке, когда средства коммуникации позволяют нам связаться мгновенно с любым человеком на планете. Но чтобы "срочно" связаться с вашим врачом нужно 2 недели. Если вы предоставляете платные услуги, то хотелось бы, чтобы за деньги я как их потребитель могла получить качественную помощь и гарантийную поддержку. Лично у вас когда откололась свежая пломба или отслоился ноготь на свежем маникюре, вы же обратитесь к специалисту, который производил работу и все неполадки вам устранят по грантии? У вас же гарантий нет никаких, потому что вы не можете предугадать, как среагирует организм на тот или иной препарат. С таким же успехом я могу попросить назначить мне лечение любую гадалку. Здесь гарантий не будет тоже. Но обратившись в научно-исследовательский институт, хочется, чтобы тебе оказали помощь Специалисты с большой буквы, а не люди, которым ты важен только для статистики и экспериментальных исследований. Буду рада, если эта обратная связь не останется скрытой в архиве неопубликованных сообщений, а дойдет для руководства НИИ с целью пересмотра политики ведения приема пациентов.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Все отзывы публикуются на сайте нашего учреждения, ни один отзыв не скрывается в архиве.
Считаем некорректным Ваше сравнение государственного научного медицинского учреждения с маникюрным салоном, хотя даже туда необходимо прибыть для коррекции маникюра, по телефону маникюр не исправить. А в Вашем случае речь идет о Вашем здоровье. Наличие побочного действия у препарата не является противопоказанием для его назначения и не свидетельствует о некачественно оказанной медицинской помощи врачом. Подбор терапии эпилептологом осуществляется постепенно, с учетом переносимости и эффективности препаратов конкретным пациентом, и может занимать длительное время. Поэтому при подборе терапии имеется необходимость в повторных приемах для оценки ее результативности и необходимости корректировки.
Авралёва М.А. 08.02.2024. 08.02.2024
Здравствуйте! Очень жаль , что в Колл центре работают люди, которые не хотят понимать пациентов и их проблемы и помочь им решить их. Операторов Колл центра вам надо менять. Подумайте пожалуйста над этим вопросом.

ОТВЕТ ФГБНУ
Уважаемая Ольга.
Очень жаль, что Вы надеетесь через колл-центр решить проблемы, не входящие в полномочия его сотрудников. К операторам колл-центра нередко обращаются с вопросами, которые находятся вне их компетенции (в том числе вопросами, на которые ответить может только врач на приеме). В Вашем случае сотрудник колл-центра не полномочен был решить вопрос о пропуске Вас к врачу, к которому Вы на это время не были записаны на прием.
Ольга, 06.02.2024. 06.02.2024
Здесь работают крайне безответственные и неграмотные специалисты, которые занимаются выкачиванием денег с пациентов!
Врач Бояринова Н.С., не желая разбираться в причине плохого самочувствия пациента, выписала антидеприсанты, и предположив генетическое заболевание от которого по ее же словам, скорее всего, не существует лечения, направила в мед.учереждение на консультацию к генетику, заботливо предупредив, что анализы там будут платные.
Перед этим она искала за деньги пациента миастению, хотя даже из анамнеза было понятно, что миастении быть не может - длительность заболевания больше 6 лет (без лечения миастении пациент не сможет прожить так долго), а также исследования проведенные ранее, отрицали миастению.
Спустя две недели после посещения Научного Центра Неврологии, другими врачами и в обычной поликлинике было выявлено, что у пациента
1) 25-OH витамин D, ИХЛА, суммарный (кальциферол) 5,7 нг/мл (Выраженный дефицит витамина D: <10 нг/мл)
2) Антинуклеарный фактор на клеточной линии HEp-2
(АНФ) 1280 титр Ядерный гранулярный тип свечения (AC-2,4) при норме <160

Т.е., вместо того, чтобы найти причину плохого самочувствия и начать адекватное лечение, Бояринова Н.С. назначает антидепрессанты, тем самым только усугубляя состояние больного без адекватного лечения.
Не понятно кто выдал диплом об образовании Бояриновой Н.С и как принимали на работу такого специалиста.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент! Плохое самочувствие может быть обусловлено различной соматической патологией. Из Вашего отзыва следует, что врачами по месту жительства выявлена патология, не являющаяся неврологической. Врач-невролог назначает обследование и лечение неврологических заболеваний. Исключение неврологических заболеваний может быть одной из составляющих диагностики заболеваний, являющихся причиной плохого самочувствия. Врач Бояринова Н.С. является квалифицированным аккредитованным специалистом.
Звездина, 01.02.2024. 01.02.2024
Огромное спасибо за настольную игру "Нейрополия"! Игровые методики самый лучший вариант для изучения предмета! Рекомендую не только неврологам и студентам, но и всем врачам! Коллеги, вы - супер!!!!!
Альшина Н., 01.02.2024. 01.02.2024
01.02 приехала сдавать анализы МОГ специально из другого города, записывалась задолго заранее, пришлось договариваться на работе и подбирать свободные билеты на Москву. Каково было мое удивление, когда выдержав долгую дорогу без пищи воды и мне сказали, что на МОГ нет реагентов. Никто меня не предупредил, хотя я говорила, что приеду из другого города. В регистратуре ответили, что им напрямую звонить нельзя, а к колцентру они отношения не имеют. Ужасная организация платных анализов. Теперь придется снова тратиться, изыскивать время и ресурсы, чтобы приехать, и не факт, что у них будут эти реагенты. А заранее никуда не позвонишь, у регистратуры телефона нет, а за информацию Колл центра они не отвечают, также как и Колл центр за регистратуру. Вот и приезжай на сдачу платных анализов. Никакой организации. Ужасно. Учитывая, что этот анализ еще и 2 месяца делается.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Марина!
В связи с временным сбоем в программном обеспечении во время посещения Вами нашего учреждения у регистраторов отсутствовала возможность выбора в программе услуги с требующимся Вам анализом. Тем не менее У Вас был взят биоматериал на исследование и нужный Вам анализ будет выполнен в установленные для его выполнения сроки.
Красненкова М., 01.02.2024. 01.02.2024
Огромное спасибо Гуща А.О. за его золотые руки, профессионализм.Оперировал моего мужа, сложнейшая операция на позвоночнике, длилась шесть с лишним часов.Это хирург от бога!!!!!!! СПАСИБО!
Гурова И.Н., 31.01.2024. 31.01.2024
Хотим выразить огромную благодарность врачу-неврологу Кузнецовой Полине Игоревне, врачу Поповой Екатерине Юрьевне и всем медсестрам 1-го неврологического отделения ФГБНУ "Научного центра неврологии" за врачебный талант, высокий профессионализм, внимательность и позитивный настрой! От всей души хотим сказать Вам "СПАСИБО" за Ваш труд, пусть он всегда приносит Вам удовольствие и радость. Желаем крепкого здоровья, большой удачи, счастья и благополучия! С уважением, Трусовы Сергей Михайлович и Любовь Ивановна
Трусова Л.И., 27.01.2024. 27.01.2024

Страницы