Очень огорчена безраличным отношением клиники к своим пациентам. 30.01 была на онлайн-приеме у эпилептолога, где мне были назначены препараты, побочными действиями, которых являются - атаксия, дискинезия, головокружение, сонливость, головная боль, раздражительность, повышенная усталость, снижение концентрации внимания, агрессивность, депрессия. Поскольку прием аэп нельзя прекращать без консультации врача, на третий день приема, испатыва 80% из перечисленных побочных эффектов, я обратилась в клинику с просьбой связать меня с врачом, чтобы она скорректировала сделанное ей назначение. Я позвонила в понедельник, связались со мной только в четверг. И предложили записаться на прием. Вероятно, не раньше чем еще через неделю. Конечно же не бесплатно, а по общему тарифу. Таким образом я, принимая препараты, испытывая две недели (от начала приема препарата до новой встречи с врачом) чувство апатии, депрессии, расстройства сна и другие непередаваемые ощущения, должна получить от врача совет за 3000 рублей их не пить? Господа, мы сейчас живем в 21 веке, когда средства коммуникации позволяют нам связаться мгновенно с любым человеком на планете. Но чтобы "срочно" связаться с вашим врачом нужно 2 недели. Если вы предоставляете платные услуги, то хотелось бы, чтобы за деньги я как их потребитель могла получить качественную помощь и гарантийную поддержку. Лично у вас когда откололась свежая пломба или отслоился ноготь на свежем маникюре, вы же обратитесь к специалисту, который производил работу и все неполадки вам устранят по грантии? У вас же гарантий нет никаких, потому что вы не можете предугадать, как среагирует организм на тот или иной препарат. С таким же успехом я могу попросить назначить мне лечение любую гадалку. Здесь гарантий не будет тоже. Но обратившись в научно-исследовательский институт, хочется, чтобы тебе оказали помощь Специалисты с большой буквы, а не люди, которым ты важен только для статистики и экспериментальных исследований. Буду рада, если эта обратная связь не останется скрытой в архиве неопубликованных сообщений, а дойдет для руководства НИИ с целью пересмотра политики ведения приема пациентов.
ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Все отзывы публикуются на сайте нашего учреждения, ни один отзыв не скрывается в архиве.
Считаем некорректным Ваше сравнение государственного научного медицинского учреждения с маникюрным салоном, хотя даже туда необходимо прибыть для коррекции маникюра, по телефону маникюр не исправить. А в Вашем случае речь идет о Вашем здоровье. Наличие побочного действия у препарата не является противопоказанием для его назначения и не свидетельствует о некачественно оказанной медицинской помощи врачом. Подбор терапии эпилептологом осуществляется постепенно, с учетом переносимости и эффективности препаратов конкретным пациентом, и может занимать длительное время. Поэтому при подборе терапии имеется необходимость в повторных приемах для оценки ее результативности и необходимости корректировки.
Авралёва М.А. 08.02.2024.
08.02.2024