+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы

26-11-2024.jpg
Книга пожеланий и благодарностей КДЦ. 26.11.2024
Хочу выразить благодарность персоналу Научного Центра неврологии. Впервые обратился с проблемами в пояснице и головными болями. Были назначены необходимые исследования и лечение. В короткий период удалось снять все болевые ощущения. Самочувствие отличное. Особую благодарность хочу выразить врачу мануальной терапии Александрову Л.В., массажисту Фролову Б.В., а также врачам и медсестрам физиотерапевтам. Очень понравилась поликлиника на Воронцовом поле. Удивительное историческое здание, отсутствие очередей и прекрасное отношение персонала.
Дицкий С.А. 25.11.2024
Благодарю заведуюшего 1 нейрохирургическим отделением, профессора Артёма Олеговича Гущу и врача-нейрохирурга, кандидата медицинских наук Картавых Романа Александровича, буквально поставивших меня на ноги. Больших вам успехов, профессионального роста, сил и бодрости. Благодарю всех сотрудников отделения за слаженную, чёткую работу, внимательное отношение, что немаловажно для выздоровления пациентов. Спасибо!
Демина Г.Г. 24.11.2024
Хочу выразить свою искреннюю благодарность нейрохирургическому отделению и отдельная благодарность лечащему врачу Нужному Егению Петровичу. Я от души хочу Вам сказать огромное СПАСИБО. За ваш профессионализм и человеческое отношение. С первой же встречи я почуствовала, что сестра и я находимся в надежных руках. Благодарю за вашу помощь! Здоровья, счастья, радости желаю. Я счастлива, что попала к такому врачу.
Внукова Н.Н. 23.11.2024
Хочу сказать СПАСИБО массажисту Борису Фролову. Его профессионализм и внимание к деталям произвели на меня огромное впечатление. На каждом сеансе он тщательно оценивал мое состояние и подбирал индивидуальные техники массажа, что помогало не только расслабиться, но и значительно улучшить общее самочувствие. Борис обладает глубокими знаниями анатомии и физиологии, что позволяло ему эффективно работать с мышечными зажимами и болевыми точками. Я чувствовала, что нахожусь в надежных руках, и каждый сеанс приносил мне облегчение и восстановление сил. Его подход был не только терапевтическим, но и заботливым — он всегда интересовался, как я себя чувствую, и корректировал свои методы в зависимости от моего состояния. Благодаря его усилиям я заметила значительное улучшение в подвижности и уменьшение болевых ощущений. Массаж стал неотъемлемой частью моего лечения, и я искренне благодарна Борису за его труд и заботу. Также отмечу моего лечащего врача Макарова Германа Васильевича. Случилось самое важное - от назначенного лечения мне стало лучше!! В целом, Научный центр неврологии с такими специалистами, создает атмосферу доверия и надежды на восстановление. Я рекомендую всем обращаться именно сюда для достижения максимального эффекта от лечения и реабилитации!
Понамарева Яна. 22.11.2024
07. 21.11.24.jpg
Книга пожеланий и благодарностей 3 неврологического отделения. 21.11.2024
Хочу выразить благодарность 2-му нейрохирургическому отделению: врачам, медсестрам, пищеблоку и отдельная благодарность врачу-нейрохирургу Богдановой Олесе Юрьевне. Я от души хочу Вам сказать, Что Ваша беседа перед операцией вдохновляет, Встреча в операционной сил и доверие прибавляет, А самое главное на веру в в выздоровлении влияет, И настроение поднимает. Вы моя спасительница, вдохновительница, Моей жизни продолжительница. Я Вам огромное СПАСИБО говорю, И за все благодарю! Здоровья, счастья, радости желаю И крепко, крепко обнимаю!
Субботина Г.В. 20.11.2024
Отличный медицинский центр! Чисто, уютно, само здание памятник архитектуры, очень красивое. Врачебный коллектив высокопрофессиональный. Особенно мне понравился массажист Фролов Б.В. Долгое время страдала от болей в спине, так как сидячая работа, перепробовала что только можно. После его массажа ушли зажимы в шее и пояснице, прошли мигрени, просто летаю, энергии прибавилось. Ну просто золотые руки! Вызывает привыкание с первого сеанса ;) Большое спасибо!
Иванова Е.С. 19.11.2024
В ноябре 2024года обращалась в филиал ФГБНУ НЦН по поводу лечения позвоночника. Хочу поблагодарить Макарова Германа Васильевича и Фролова Бориса Васильевича за профессионализм и внимание.
Метлицкая Н.Г. 18.11.2024
Мой отзыв будет длинный, но мне хочется рассказать в деталях весь этот абсурд, который происходил со мной в этом центре. До этой больницы я более полу года проходила обследования у разных специалистов и привезла с собой большую папку с заключениями и исследованиями. Мой диагноз «поражение бедренного нерва», и я приехала в этот центр для операции. Попала на примем к нейрохирургу Григорьевскому Евгению Дмитриевичу, он настоял на дополнительном УЗИ у Козловой Аллы Валерьевны, чтобы оценить повреждения перед операцией. Начну с того, что по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на платное УЗИ, мне пришлось отстоять более 50 минут просто для того, чтобы мне выдали карту и распечатали бумаги на оплату! Операторы работают крайне медленно, не охотно, на одного человека уходит минут 20. Электронной очереди нет, она живая, места присесть почти нет, хочу обратить особое внимание на то, что это неврологический центр и люди почти все здесь с серьезными неврологическими проблема. Мне крайне тяжело стоять более 30 мин, но это никого не волнует.
Но дальше хуже…Я пришла на УЗИ, в кабинет так же пришел Григорьевский Е.Г., поскольку он хотел присутствовать. Кроме двух врачей в кабинете так же находились два интерна, наблюдали, делали записи в тетрадь. УЗИ специалист Козлова А.В. проводила процедуру очень грубо, болезненно, я была в напряжении и не могла расслабиться, неоднократно я говорила об этом самой Козловой А.В., но в ответ не последовало ни каких извинений, или слов о том, что нужно потерпеть, никакого контакта вообще. Она просто продолжала причинять боль. Хочу отметить, что данную процедуру я уже проходила неоднократно в других центрах, и ни разу никакой боли не испытывала. Либо аппарат у них такой старый, что она ничего не видит, либо она намеренно это делала. Так или иначе, повреждения нерва она не нашла, хотя более 6ти специалистов у которых я проходила исследования говорили об обратном. После того, как УЗИ было проведено, врач Григорьевский Е.Г. начал разговор с Козловой А.В. (даже не спросив меня) о том, что поскольку повреждения нерва нет, мне прямо сейчас сделают процедуру «блокады нерва», на что я, перебив их, конечно же выразила свое несогласие. (Во-первых, по тому, что блокада — это временная мера, во-вторых она так же не решает мою проблему) На мои возражения персонал начал меня успокаивать, рассказывать о том, какая это безопасная процедура и переживать абсолютно не стоит, что препарат снимет боль и уйдет воспаление (хотя на дополнительном УЗИ на следующий день в другой клинике, специалист отметит – что никакого воспаления нет) Я чувствовала огромное давление со стороны врачей, совершенно не понимала, что происходит. Грубое и болезненное УЗИ в комплексе с совершенно другим диагнозом, принуждение к ненужной процедуре. Все это ввело меня в ступор, я начала испытывать страх. Когда Григоревский Е.Г. понял, что блокаду я делать отказываюсь, он спешно покинул кабинет. Так же я спросила Козлову А.В., как повреждения нерва не может быть, ведь я проходила обследования боле полу года, имеются результаты ЭНМГ ноги, заключения двух неврологов, терапевта, УЗИ, а также имеются все физические симптомы. Не могут же они перечеркнуть все это, только по одному УЗИ. В ответ на это, она сказала, что поскольку эти исследования я проходила не у них в центре, значит доверять она им не будет. Такого ответа я конечно не ожидала, я забрала заключение и покинула больницу. После этой ситуации я конечно же решила пройти еще одно УЗИ. Узнать третье экспертное мнение, на более хорошем аппарате, с четкими снимками и более детальным изучением проблемы. Результат – повреждение нерва более 50 %. Подумайте несколько раз, прежде чем идти на прием к данным специалистам.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Наталья Михайловна!
Мы ценим Вашу откровенность и благодарим за то, что Вы нашли силы поделиться своим опытом, несмотря на возникшие негативные эмоции.Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства во время ожидания своей очереди в регистратуру, но перед приемом специалиста оформление ряда документов и согласий пациента является обязательной процедурой и ,с учетом большой востребованности медицинской помощи нашего учреждения у пациентов из разных регионов, данная процедура может занимать значительное время.
Мы также искренне сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством проведенного в нашем учреждении ультра-звукового исследования (далее – УЗИ). В связи с этим мы тщательно разбирались со сложившейся ситуацией, внимательно изучили все имеющиеся документы и сведения, связанные с оказанием Вам медицинской помощи, был проведен внутренний контроль качества, по результатам которого нарушений не выявлено. Вам был направлен ответ с более подробной аргументацией, которую в рамках данного комментария мы не можем опубликовать в связи с необходимостью соблюдения принципов врачебной тайны. Учитывая изложенное, мы не сомневаемся в компетенции специалиста, проводившего исследование, право на получение Вами качественной медицинской помощи не было нарушено.
Надеемся на Ваше понимание и выражаем надежду, что оценив ситуацию объективно с учетом всей направленной Вам информации, у Вас не останется претензий к нашему учреждению.
Желаем Вам здоровья!
Агафонова Н.М. 17.11.2024


Страница: из 91