+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы и благодарности

благодарность.jpg
Пациент Г., 01.03.2024 . 01.03.2024
Здравствуйте! Мои впечатления о центре только хорошие! Попала сюда впервые и рада, что так сложились звёзды. Как говорят о театре: " Всё начинается с вешалки", так и здесь: всё четко отлажено, везде порядок, никакой суеты, хотя народу много. Помимо пациентов - студенты, ординаторы, работающие в центре.
В отделении чисто и уютно, чего обычно не ждёшь от медзаведений. Коллектив очень доброжелателен, даже когда обращаешься не к своему врачу, получаешь достойный ответ.
В отношении лечения, конечно, хотелось бы больше дней, чтобы эффект от проводимого курса был значительнее. По моему диагнозу с одним вопросом разобрались, наметили лечение, которое я выполняю, а через определенное время покажусь. Самое важное - здесь вас не бросят на произвол судьбы с вашей бедой один на один, как это постоянно происходит в районной поликлинике. И это ценно, потому что крайне важно, когда твои обоснованные жалобы и тревоги слушают и слЫшат. И помогают советом и прописывают лечение или план действий.
Итог: я довольна пребыванием в этом центре и большое спасибо всему персоналу, особенно процедурной сестре, моему ординатору и куратору курса. По возвращении домой муж сказал, что я "помолодела лет на 10", а ведь мне уже за 70.
Соколовская. 29.02.2024. 29.02.2024
Хочу выразить искреннюю благодарность всему медицинскому персоналу 3 неврологического отделение за профессионализм, внимание, оказываемые пациентам вне зависимости от тяжести заболевания. Для каждого пациента у врачей, медицинских сестричек, сотрудниц буфета найдется доброе слово, они всегда придут на помощь к тем больным, которые лишены возможности самостоятельно передвигаться. Особая благодарность старшему научному сотруднику, моему лечащему врачу-неврологу Анастасии Владимировне Белопасовой. Всему коллективу 3 отделения неврологии во главе с главным научным сотрудником, врачом-неврологом высшей категории Ларисой Анатольевной Добрыниной крепкого здоровья, успехов в их благородной миссии.
Будумян В.Г., 20.02.2024. 20.02.2024
Пациент Т..jpg
Пациент Т., 20.02.2024. 20.02.2024
пациент палаты 534.jpg
Пациент палаты №534, 20.02.2024 . 20.02.2024
Пациент 530-1.jpg
Пациент 530-2.jpg
Пациент 530.jpg
Пациент палаты №530, 20.02.2024 . 20.02.2024
Выражаю огромную благодарность нашим прекрасным докторам, учителям: ВЕЛИКОЙ Касаткиной Любови Филипповне и прекрасной Гришиной Дарье Александровне за пройденный курс усовершенствования « ЭЛЕКТРОНЕЙРОМИОГРАФИЯ!»! Такой высочайший уровень преподавания - подача материала, информативность, выделение главного, доступность для понимания и усвоения ! А на практических занятиях настолько все « раскладывали по полочкам» весь объём исследования , благодаря чему мы от занятия к занятию совершенствовались, боролись со страхами, что у нас не получится. Нас очень поддержали Любовь Филипповна и Дарья Александровна, убедив, что все у нас получится! На самом деле, придя на этот курс, мы прикоснулись к ВЕЛИКОМУ : с нами делились опытом МЭТР в электронейромиографии, непревзойденная Любовь Филипповна, и не менее известная Дарья Александровна! Они профессионалы своего дела! Мне было за честь быть их ученицей ! После такого достойного курса обучения надеюсь оправдать и не подвести все те ожидания, которые возложили на нас наши МЭТРЫ ! Хочется пожелать им здоровья, дальнейших творческих успехов, прекрасных ординаторов, и хороших докторов-слушателей данного курса ! Все, что вы делаете - это ценно, дорого! Также огромное спасибо сотрудникам Академии Неврологии, которые были причастны к данному курсу- прекрасная организация, информация в чате, чай и сладкое угощение в перерывах, вручение диплома! Все , все, от начала до конца было на высшем уровне! Низкий вам поклон за то тепло, душевность, неравнодушие, которое мы почувствовали от вас! Рада буду Новым встречам на площадке вашего Центра и Академии! До новых встреч! С искренностью к вам - невролог Казакова Майя Александровна!
Казакова М.А., 17.02.2024. 17.02.2024
Благодарю службу регистрации за быструю запись по направлению ОМС и благодарю доктора Головневу Евгению Алексеевну за профессионализм, за умение разобраться в ситуации чётко дать рекомендации по дальнейшему лечению – это врач высшей категории. Беляев Сергей Дмитриевич и Беляева Наталья Николаевна. 16.02 Ещё раз большое спасибо просьба отметить её квалификацию наградой.
Беляев С.Д. 16.02.2024. 16.02.2024
Очень огорчена безраличным отношением клиники к своим пациентам. 30.01 была на онлайн-приеме у эпилептолога, где мне были назначены препараты, побочными действиями, которых являются - атаксия, дискинезия, головокружение, сонливость, головная боль, раздражительность, повышенная усталость, снижение концентрации внимания, агрессивность, депрессия. Поскольку прием аэп нельзя прекращать без консультации врача, на третий день приема, испатыва 80% из перечисленных побочных эффектов, я обратилась в клинику с просьбой связать меня с врачом, чтобы она скорректировала сделанное ей назначение. Я позвонила в понедельник, связались со мной только в четверг. И предложили записаться на прием. Вероятно, не раньше чем еще через неделю. Конечно же не бесплатно, а по общему тарифу. Таким образом я, принимая препараты, испытывая две недели (от начала приема препарата до новой встречи с врачом) чувство апатии, депрессии, расстройства сна и другие непередаваемые ощущения, должна получить от врача совет за 3000 рублей их не пить? Господа, мы сейчас живем в 21 веке, когда средства коммуникации позволяют нам связаться мгновенно с любым человеком на планете. Но чтобы "срочно" связаться с вашим врачом нужно 2 недели. Если вы предоставляете платные услуги, то хотелось бы, чтобы за деньги я как их потребитель могла получить качественную помощь и гарантийную поддержку. Лично у вас когда откололась свежая пломба или отслоился ноготь на свежем маникюре, вы же обратитесь к специалисту, который производил работу и все неполадки вам устранят по грантии? У вас же гарантий нет никаких, потому что вы не можете предугадать, как среагирует организм на тот или иной препарат. С таким же успехом я могу попросить назначить мне лечение любую гадалку. Здесь гарантий не будет тоже. Но обратившись в научно-исследовательский институт, хочется, чтобы тебе оказали помощь Специалисты с большой буквы, а не люди, которым ты важен только для статистики и экспериментальных исследований. Буду рада, если эта обратная связь не останется скрытой в архиве неопубликованных сообщений, а дойдет для руководства НИИ с целью пересмотра политики ведения приема пациентов.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Все отзывы публикуются на сайте нашего учреждения, ни один отзыв не скрывается в архиве.
Считаем некорректным Ваше сравнение государственного научного медицинского учреждения с маникюрным салоном, хотя даже туда необходимо прибыть для коррекции маникюра, по телефону маникюр не исправить. А в Вашем случае речь идет о Вашем здоровье. Наличие побочного действия у препарата не является противопоказанием для его назначения и не свидетельствует о некачественно оказанной медицинской помощи врачом. Подбор терапии эпилептологом осуществляется постепенно, с учетом переносимости и эффективности препаратов конкретным пациентом, и может занимать длительное время. Поэтому при подборе терапии имеется необходимость в повторных приемах для оценки ее результативности и необходимости корректировки.
Авралёва М.А. 08.02.2024. 08.02.2024
Здравствуйте! Очень жаль , что в Колл центре работают люди, которые не хотят понимать пациентов и их проблемы и помочь им решить их. Операторов Колл центра вам надо менять. Подумайте пожалуйста над этим вопросом.

ОТВЕТ ФГБНУ
Уважаемая Ольга.
Очень жаль, что Вы надеетесь через колл-центр решить проблемы, не входящие в полномочия его сотрудников. К операторам колл-центра нередко обращаются с вопросами, которые находятся вне их компетенции (в том числе вопросами, на которые ответить может только врач на приеме). В Вашем случае сотрудник колл-центра не полномочен был решить вопрос о пропуске Вас к врачу, к которому Вы на это время не были записаны на прием.
Ольга, 06.02.2024. 06.02.2024

Страницы