+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы

Добрый день. Не могу который день дозвониться и записаться на прием. Часами приходится висеть на телефоне, но результата ноль. Почему такое отношение к будущим пациентам? Почему не берут трубки в регистратуре и в платном отделении? За это время, что человек до вас дозванивается ему может стать еще хуже или же умереть. Это такое отношение к пациентам у вас? Могу даже выписку предоставить из звонков, для подтверждения моих слов. Ужасно, что в таком медицинском учреждении относятся к новым пациентам. 

ФГБНУ НЦН

Уважаемый пациент!
Помимо записи на прием к специалистам и на исследования в ФГБНУ НЦН по телефонам,  запись осуществляется:
- через форму на сайте: https://www.neurology.ru/.
- по e-mail: registry@neurology.ru – в заявке необходимо указать ФИО, диагноз, номер телефона;
После получения заявки специалисты обязательно с Вами свяжутся.
Железова Е.В., 08.11.2021 г.. 09.11.2021
Алексей, 08.11.2021. 08.11.2021
Здравствуйте, уважаемые сотрудники научного центра неврологии! 
Завтра Всемирный день борьбы с инсультом. Хочу искренне поблагодарить весь коллектив вашего центра за неоценимый труд, спасающий жизни! 
Сегодня инсульт превратился в глобальную проблему всего человечества. Читая отзывы о вашей клинике, я убедилась, что у вас работают высоко-квалифицированные специалисты, которые ставят правильные диагнозы и лечение. То, что вы выбрали эту профессию показывает, что вы цените жизни людей! Спасибо Вам большое за это! 
Жизнь каждого человека очень драгоценна и в глаза Создателя. В Его Слове написано: «Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто в него верит, не погиб, а обрёл вечную жизнь». Эти слова лаконично описывают отношения Творца с человечеством. В этой же книге Создатель обещает, что наша вечная жизнь на земле будет без боли: «Бог вытрет слёзы с их глаз, и смерти больше не будет, ни скорби, ни рыданий, ни боли больше не будет». Если Бог уже обеспечил для нас такое прекрасное будущее, стоит ли упускать эту возможность?
Хочу ещё раз поблагодарить вас и пожелать вам крепкого здоровья! Сил и терпения! Пусть вас никогда не покидает оптимизм и бодрость духа! С уважением,
Татьяна, 28.10.2021 г.. 28.10.2021
Я от души хочу поблагодарить врача нейрохирурга Юсупову Адилю Ринатовну, в моей операции на позвоночнике, благодарю за твои руки, и ваш нелёгкий труд, сколько вы спасаете людей, от себя лично Дай Бог тебе мой врач Адиля Ринатовна огромное спасибо и большого счастья, здоровья, и процветания в вашем деле, Всем спасибо , девочкам отделения, Клинника очень хорошая люди добрые внимательные. Процветайте и дальше.
Рыльченко Е.А., 28.10.2021 г.. 28.10.2021
Моя жена,..., жительница города Тулы, 27 октября 2021 г. в 11.30 час. обратилась на консультации в ФГБНУ "НЦН"  к неврологу к.м.н. Чацкой Анне Викторовне.Причина обращения на консультацию: рекомендации врачей нейрохирургов из ФГАУ НМИЦ "Нейрохирургии им.ак. Н.Н.Бурденко" МЗ РФ.. Организация этой консультации, процедура приёма, квалификация самой Чацкой А.В. не выдерживают никакой критики! Во-первых, приём был задержан на 30 минут без объяснения причин!.. Консультация осуществлялась в кабинете, на двери которого указана фамилия совсем другого сотрудника (в связи с чем остаётся открытым вопрос, а кто же в действительности вёл приём: Чацкая или ...в лучшем случае, какая-нибудь санитарка?).У жены были с собой диски с записью МРТ её головного мозга и шейного отдела позвоночника. Но Чацкая туда даже не заглянула!!! А ведь на дисках запечатлены существенные элементы состояния её  здоровья: выявленная менингиома, грыжи межпозвоночных дисков и т.д. и т.п. В целом получилось так, что консультация состояла из монолога моей жены - на фоне непрерывного стука клавиатуры компьютера, где постоянно что-то печатала г-жа Чацкая. Может быть продолжение бессмертного "Горя от ума"? Она, правда, делала время от времени  замечания, типа: "это неважно", "давайте быстрее". Ну, как учитель нерадивому двоечнику в начальной школе! Кульминацией встречи была коронная фраза Чацкой, которая может быть лозунгом вашего научного Центра: "Вы всю свою жизнь копили болезни, а теперь хотите, чтобы я за одну консультацию вас продиагностировала!". Блеск!  Михаил Жванецкий отдыхает!!! Между тем, супруга обратилась в ваш Центр всего с одной проблемой - постоянная головная боль! Работай доктор, определяй причину! У Чацкой и тема  кандидатской  диссертации - «Вегетативные и когнитивные функции при цереброваскулярных заболеваниях...».  Это ж прямо в точку! Конечно, если сама эту диссертацию писала. Ну, не ответила к.м.н. Чацкая ни на один вопрос моей жены: - влияет ли на головную боль обнаруженная МРТ менингиома, а может быть - это влияют грыжи межпозвоночных дисков шейного отдела, а может это - мигрень, а может это повышенное внутричерепное давление, а может - пониженное вн/ч давление и т.д. Я несколько раз прослушал привезённую супругой аудиозапись этой, так называемой, консультации и не могу понять: вы где, на просторах Красноярского края, отыскали такого "специалиста"? Это же, друзья мои,  уровень фельдшера сельской амбулатории! Какой там кандидат наук! Или вам всё равно, лишь бы стригли "капусту" на приёме? Так, наймите гастарбайтеров из Средней Азии!. Я сейчас поручил своим друзьям-медикам ещё раз проанализировать весь разговор супруги с Чацкой, а также ту справку, которую к.м.н. произвела на свет по итогам встречи. Затем буду выходить на Академию МН РФ, Минздрав, СМИ. Уверяю Вас, - не будут забыты интернет ресурсы, в т.ч. англоязычные медицинские платформы. Пусть почитают ваши коллеги. Пусть посмеются! Научный, так сказать, центр неврологии!

ФГБНУ НЦН
Уважаемый Ужекин В.В.
На консультации у врача пациентка была без сопровождения супруга. Ведение аудиозаписи без уведомления об этом врача является неправомерным. По окончании приема, в связи с недовольством пациентки консультацией, ей была предложена консультация заместителя заведующего научно-консультативным отделением, от которой пациентка отказалась. Обращаем Ваше внимание, что передача кому-либо и распространение аудиозаписи без согласия субъекта персональных данных - врача Чацкой А.В. является правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 13.11 КоАП РФ.
Ужекин В.В., 29.10.2021. 28.10.2021
Добрый день. Каким образом можно попасть в центр, если основной номер не отвечает (в течение дня по 15 минут звучит музыка и звонок так и остается без ответа), один из платных номеров не существует, а второй - занят? Если люди не могут дозвониться, значит логично увеличить штат операторов и наконец-то отвечать на звонки. Спасибо.

ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Помимо записи на прием к специалистам и на исследования в ФГБНУ НЦН по телефонам, запись осуществляется:
- по e-mail: registry@neurology.ru – в заявке необходимо указать ФИО, диагноз, номер телефона;
- через форму на сайте: https://www.neurology.ru/.
После получения заявки специалисты с Вами свяжутся.
Матвийченко, 27.10.2021 г.. 26.10.2021
Макаров Герман Васильевич. Врач к которому больше ни при каких обстоятельствах попасть не хотелось..бы. Ни платно, ни бесплатно... никак. Жаль что потратила время на клинику со столь громкообещающим названием. 

ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент! На консультации врачом были даны рекомендации по медикаментозному лечению и дообследованию. Рекомендуем Вам пройти курс назначенной терапии и обследований, что возможно позволит Вам пересмотреть свое мнение о враче.
Цветкова И.А., 26.10.2021 . 26.10.2021
Являясь Вашим пациентом в течении нескольких лет,  глубоко возмущена жалобой гражданки Кузнецовой Е.В., которая сама виновата в том, что опоздала, и еще обвиняя при этотом врача, которая отказала ей в приеме. Уже давно существует предварительная запись ко всем специалистам и регистраторы всегда предупреждают, что надо явиться заранее, чтобы оформить документы, оплатить услуги. Врач принимает строго по времени и если ты опоздала, соизволь или перенести запись на другое время или пойти к врачу, у которого есть окно, а не биться в истерике и строчить жалобы. Зная врача Коновалову Е.В. я уверена, что если у не было бы окно, а не очередь под дверью, она приняла бы опоздавшую на час пациентку. Которая как она пишет сама врач. Очень сомневаюсь в том, что она "специалист"
С уважением, к Центру неврологии и Вашим Специалистам
Масютина О.В., 23.10.2021. 23.10.2021
Всем доброго дня. Звенит у меня в голове уже 6 лет. Побывала я в клинике на воронцовом поле. У О. В Веселаго,, в итоге ничиго конкретного она не сказала. Назначила таблетки и гимнастику по джекобсону.. Сходила на мануалку к Г.В Макарову,,тоже результатов не дало. По результатам обследования всё нормально,,как он сказал. Говорит что должно проходить.. От мануалки даже громче стало шуметь. Уже незнаю куда обращаться!:( 
Сакара Н.Л.
ФГБНУ НЦН
Шум в ушах/голове - сложная медико-социо-психологическая проблема, которая требует приложения совместных усилий и врачей-специалистов: оториноларинголога, невролога, психиатра, и самого пациента. Лечение шума - длительный процесс. Помимо прогрессирующей мышечной релаксации по Джекобсону, которая обладает доказанной эффективностью в отношении шума, Вам был назначен ряд медикаментозных средств, диета, гимнастика для слуховой трубы, проведена беседа относительно подходов современной медицины к терапии шума. Рекомендуем проявить терпение и следовать всем рекомендациям.
Сакаровой Н.Л.. 22.10.2021
Я выражаю чрезмерную благодарность врачу неврологу Рудниченко Виталию Александровичу и говорю Спасибо за его профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение, за правильный своевременно установленный диагноз, дополнительное обследование, за оказанную помощь и дальнейшее лечение  по поводу секвестрированной грыжи мпд L4-L5 с радикулопатией справа L5,которое привело практически к выздоровлению без операции, желаю профессиональных успехов и высокого признания его труда!
Вы врач отличный, что еще сказать,
Спасибо говорю Вам  за лечение,
Желаю дальше людям помогать,
И находить лишь верные решения!
Примите благодарность от души
За каждый Ваш совет, за все старания!
Желаю я успехов вам больших,
Ведь вы достойны высшего признания!
Хочу сказать несколько слов про "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НЕВРОЛОГИИ", все замечательно, люди из регионов, уже не веря в свое выздоровление, могут попасть на лечение, консультации к Вам за довольно приемлемые цены в самое неблагоприяное время, связанное с коронавирусом, приняты абсолютно все меры для безопасности пациентов! Отдельное спасибо работникам регистратуры, отправив заявку по электронной почте, ответы на все вопросы получала своевременно и четко. Спасибо Всем!!!
Зубкова Т.И., 16.10.2021 г.. 16.10.2021

Страницы