+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы

По направлению районной поликлиники попал на приём и консультацию к неврологу Андрееву М.Н. Он единственный доктор который догадался направил меня на обследование сосудов шеи и головы и попал в "точку". В сонной артерии обнаружена бляшка до 70 процентов. За это приношу ему свою благодарность. Дальше он направил меня в отделение сосудистой хирургии, где руководитель группы к.м.н. Щипакин Владимир Львович принял решение оперировать меня по квоте. Ждать операции пришлось относительно недолго. Вскоре я был вызван для проведения операции. Отделение мне понравилось своей стерильной чистотой и хорошими бытовыми условиями для пациентов и персонала. Хочу отметить чёткую организацию труда сотрудников отделения, что является несомненной заслугой руководства отделения. После обследования специалистами операцию по стентированию артерии мне провели высококлассные специалисы - хирург Щипакин В.Л. и анестезиолог Авагян Т.Г. Операция прошла безболезненно и быстро. Приношу им от себи и своих близких благодарность за отличную работу, сохранившую мне здоровье, а может и жизнь. Также благодарю младший медицинский персонал отделения, работа которых незаметна, но очень важна.
Поздравляю руководство Научного центра неврологии с наличием таких ценных кадров, создающих высокую репутацию учреждения.
Пирюгин С.М., 01.06.2022 г.. 01.06.2022
После суточных непрерывных попыток дозвониться на телефон с окончанием -76, зашла на сайт, увидела 2й телефон, позвонила на него - оказалось "Платные услуги" без возможности переключения - может стоит маркировать какой телефон к чему относится?! Или вы считаете, что дорого только ваше время, а пациенты с инвалидностью по неврологии могут и через весь город прокатнуться, чтобы просто записаться на прием?! Где доступная медицина??? За что люди платят налоги???

ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Востребованность консультаций в нашем учреждении пациентами из всех регионов очень высока, что обосновывает поступление большого количества звонков и необходимость длительного ожидания ответа оператора колл-центра. Помимо записи на прием к специалистам и на исследования в ФГБНУ НЦН по телефонам,  запись осуществляется:
- через форму на сайте: https://www.neurology.ru/.
- по e-mail: registry@neurology.ru – в заявке необходимо указать ФИО, диагноз, номер телефона;
После получения заявки специалисты обязательно связываются для согласования даты приема.
Губарева 26.05.2022. 26.05.2022
Хочу выразить свою особую благодарность Мазуру Андрею Сергеевичу за его отзывчивость и готовность помочь в любое время. Спасибо, что поддержал меня в момент принятия сложного для меня решения по операции. И, конечно, выражаю благодарность группе сосудистой и эндоваскулярной хирургии в лице Аннушкина Владислава Александровича, Ширяевой Татьяны Викторовны. Особая моя благодарность Синицыну Ивану Андреевичу за его высочайший профессионализм: у него просто золотые руки!. Провёл блестящую операцию по стентированию подключичной артерии за минимальный срок .Благодарна операционной сестре Екатерине( к сожалению,не уточнила её фамилию) с которой у них замечательный  тандем. Таких талантливых докторов нужно высоко ценить! Счастлива, что имела возможность  обратиться в такой известный научный центр неврологии.
Петина Н.Ф., 24.05.2022 г.. 24.05.2022
С конца марта текущего года пытаюсь записаться на бесплатную консультацию к неврологу согласно направления поликлиники по г.Москве. Дважды заполняла зхаявку на сайте центра (в рабочие дни), первый раз (в начале апреля) и получила отказ, во второй раз (в конце апреля) - не получила ответа. Неоднократно звонила по телефону, последний раз сегодня. Каждый раз звонок длился больше 15 мингут. Но все время только играет музыка. При этом по телефону для записи на платную консультацию оператор отвнечает в течение 10-15 секунд?!
В дополнение к моей жалобе от 23.05.22 о невозможности записаться на бесплатную консультацию по направлению. Сегодня с самого утра пыталась отправить заявку на запись на прием. Появляется  сообщение о невозможности отправки данного сообщения. С администратором сайта связаться невозможно. Пыталась дозвониться по телефонам центра, в т.ч. платным. В ответ играет музыка или автоответчик. То есть меня просто заблокировали. А потом будет сообщено что запись закончена и кто хотел тот записался. как мне уже отвечали в  колцентре  (номер для записи на  платный прием) ранее. Значит будем писать в Министерство.

ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Востребованность консультаций в нашем учреждении пациентами из всех регионов очень высока, что обосновывает поступление большого количества звонков и необходимость ожидания ответа оператора колл-центра. В связи с регламентными работами на сайте возможны сбои в его работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По результатам обработки Вашей заявки, запись на прием была осуществлена.
Лавроненко В.А., 24.05.2022 г.. 24.05.2022
Выражаю благодарность неврологу-эпилептологу Шалимановой Е.В.,зав.отд. нейро.хирургии Копачеву Д.Н. и нейрохирургу Петросян Д.В. за моё второе рождение! Операция на черепномозговую часть прошла отлично! Давид Вазгенович и в настоящее время интересуется состоянием здоровья пациентов. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Алехина М.В., 24.05.2022 г.. 24.05.2022
Благодарю психолога Гурьева Михаила Николаевича за внимание, участие, ценные и полезные советы. Он помог мне понять, какие проблемы у меня возникли и как их решать. Как важно следить за работой своего мозга, как его тренировать и поддерживать. Внимательное и доброе отношение к пациенту рождают доверие к доктору и желание следовать его советам. Большое спасибо, Михаил Николаевич! Всего Вам самого доброго!
Белковский Н.М., 20.05.2022 г.. 20.05.2022
Хотела бы выразить благодарность врачу неврологу Красникову Алексею, мне он очень помог с моим недугом. Очень умный врач,таких прекрасных сотрудников надо поощрять и премировать.Огромный молодец.
Селиванова А.А., 20.05.2022 г.. 19.05.2022
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам научного центра. С сентября по декабрь 2021 года я ходил по разным врачам, по разным клиникам: у меня было двоение в глазах, голова болела, но никто из них не смог поставить правильный диагноз. Поставили дисциркуляторную энцефалопатию. Лечили, но без результатов. Мое состояние ухудшилось. Записался на госпитализацию в ваш центр. Меня обследовали: провели декремент-тест, прозериновую пробу, взяли кровь на антитела к АхР и за короткое время поставили правильный диагноз: миастения глазная, оказали высококвалифицированную медицинскую помощь. Очень хочу поблагодарить своего лечащего врача Макарову Ангелину Геннадьевну, руководителя 3-го неврологического отделения д.м.н Добрынину Ларису Анатольевну, врача-невролога, к.м.н Гришину Дарью Александровну. Ангелина Геннадьевна - молодой, талантливый, добрый, ответственный, отзывчивый доктор. Общается с пациентами очень вежливо, понятно разъясняет принципы лечения. Лариса Анатольевна -доктор с большой буквы! Неравнодушно относится к пациенту, профессионал своего дела. Спасибо им за квалифицированную помощь, за чуткость, за душевность. Через 3 месяца , чтобы скорректировать терапию, я записался на консультацию к к.м.н Гришиной Дарье Александровне. Осмотрела меня, проводила ЭНМГ, и определила дальнейший ход лечения, скорректировала терапию, назначила препараты. Дарья Александровна- врач с большим сердцем и душой. Очень благодарен за теплоту на приеме, за профессионализм и помощь. Сейчас лечусь у нее. Чувствую себя хорошо. Спасибо ей огромное! Из-за задержки рейсов я неоднократно обращался в вашу регистратуру. Регистраторы терпеливо выслушивали мои просьбы, с пониманием относились к моему положению, все мои пожелания были удовлетворены. Спасибо им огромное. Желаю всем сотрудникам центра дальнейших успехов, семейного счастья, крепкого здоровья.
Бейисов Т.А., 16.05.2022 г.. 16.05.2022
Безобразное отношение к пациентам!!! При записи требуют прийти на 30 минут раньше, а приём осуществляются с более чем двухчасовым опозданием к записи((( это нормально ждать приёма два с половиной часа??? При этом оплатить необходимо до приема, а там можете и не ждать приёма, вы ж уже оплатили.... такого скотского отношения к пациентам нет даже в самой захудалой поликлинике((( печально...

ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент!
Сожалеем о неблагоприятном впечатлении, произведенном на Вас при посещении нашего учреждения. Дополнительно сообщаем, что первый пациент опоздал на прием, что привело к задержке приема последующих пациентов. Тем не менее, с врачом проведена профилактическая беседа о необходимости соблюдения времени приема пациентов. Из Ваших пояснений по телефону следует, что качеством консультации данного специалиста Вы остались довольны.
 
Губина Е.В.,12.05.2022 г.. 12.05.2022
Ращикова Л.Н., 04.05.2022 г.. 04.05.2022

Страницы