Отзывы
Первый день в стационаре. Всё очень хорошо. Немного пришлось подождать в приёмном отделении, но это связано с большой ротацией пациентов. 6 отделение чистенькое, персонал принял доброжелательно.
Были на приеме у Ализаде Хадиджы. Остались крайне разочарованы. Была груба, невнимательна, некомпетентна. Кричала на пожилого пациента. Еле удалось ее сподвигнуть прочитать мед.выписки. Не советую.ФГБНУ НЦН
Были на приеме у Ализаде Хадиджы. Остались крайне разочарованы. Была груба, невнимательна, некомпетентна. Кричала на пожилого пациента. Еле удалось ее сподвигнуть прочитать мед.выписки. Не советую.
ФГБНУ НЦН
Уважаемая Татьяна Борисовна! В связи с тем, что в Вашем отзыве отсутствуют данные о пациенте или дате, времени приема, провести проверку фактов, изложенных в Вашем отзыве, не представляется возможным. Для проведения проверки достоверности изложенного в Вашем отзыве, просим обратиться с заявлением, указав в нем как минимум дату и время приема. Дополнительно сообщаем, что нареканий в отношении врача Ализаде Х. ранее не поступало, пациенты высказываются о данном враче как о грамотном, внимательном специалисте, отзывы о враче исключительно положительные.
Были на приеме у Ализаде Хадиджы. Остались крайне разочарованы. Была груба, невнимательна, некомпетентна. Кричала на пожилого пациента. Еле удалось ее сподвигнуть прочитать мед.выписки. Не советую.
ФГБНУ НЦН
Уважаемая Татьяна Борисовна! В связи с тем, что в Вашем отзыве отсутствуют данные о пациенте или дате, времени приема, провести проверку фактов, изложенных в Вашем отзыве, не представляется возможным. Для проведения проверки достоверности изложенного в Вашем отзыве, просим обратиться с заявлением, указав в нем как минимум дату и время приема. Дополнительно сообщаем, что нареканий в отношении врача Ализаде Х. ранее не поступало, пациенты высказываются о данном враче как о грамотном, внимательном специалисте, отзывы о враче исключительно положительные.
Хочу выразить благодарность оператору Евгении за профессионализм. 6 марта этого года несколько раз обращались к ней за помощью и получали ее. Действует оперативно, дает грамотные и полезные советы. Продемонстрировала прекрасные организаторские способности. В общении вежлива, доброжелательна. Получили удовольствие от общения с ней. Побольше бы таких сотрудников!
Выражаю огромную благодарность врачу - нейрохирургу Гуще Артёму Олеговичу и его команде за высокий профессионализм и золотые руки, которые сегодня прооперировали моего супруга! Спасибо Вам большое!
Хочу поблагодарить Цаба Татьяну Вальеревна работника регистратуры, за то как она профессионально подходит к своему делу, оформила быстро, все подробно рассказала и объяснила, очень приятно!
Спасибо Вам огромное!
Личилься у неё две недели но в конце пришлось леч о операционный стол
Просто было сделан блокада.
ФГБНУ НЦН
Уважаемый Эдгар. Пациент с указанными в Вашем отзыве ФИО медицинскую помощь в ФГБНУ НЦН не получал, в связи с чем достоверность представленной Вами информации вызывает сомнение.
Просто было сделан блокада.
ФГБНУ НЦН
Уважаемый Эдгар. Пациент с указанными в Вашем отзыве ФИО медицинскую помощь в ФГБНУ НЦН не получал, в связи с чем достоверность представленной Вами информации вызывает сомнение.
Хочу выразить благодарность Неврологу Чекановой Екатерине Олеговне. Приехали с провинции для уточнения диагноза, помогла с госпитализацией на дообследование, все время была на связи, консультировала.
15.02.2023 пришли на прием в 15:30 записались через колл-центр, но к глубокому сожалению к врачу не удалось попасть. Так как кто-то кому-то звонил и кто-то отказался от приема с непонятного телефона.
ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент! За день до назначенной даты приема сотрудники колл-центра созваниваются с пациентами с целью подтверждения готовности пациента прийти на прием. Это необходимо, чтобы в случае отказа была возможность приема других пациентов, желающих попасть на прием к врачу. При обращении сотрудника по телефону, имеющемуся в медицинской информационной системе, ему положительно ответили на обращение по имени и отчеству и ответили, что отказываются от приема. Искренне сожалеем о возникшем недоразумении. Тем не менее, Вы были приняты врачом в день, на который были записаны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ФГБНУ НЦН
Уважаемый пациент! За день до назначенной даты приема сотрудники колл-центра созваниваются с пациентами с целью подтверждения готовности пациента прийти на прием. Это необходимо, чтобы в случае отказа была возможность приема других пациентов, желающих попасть на прием к врачу. При обращении сотрудника по телефону, имеющемуся в медицинской информационной системе, ему положительно ответили на обращение по имени и отчеству и ответили, что отказываются от приема. Искренне сожалеем о возникшем недоразумении. Тем не менее, Вы были приняты врачом в день, на который были записаны. Приносим извинения за доставленные неудобства.