+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Отзывы

Уважаемые сотрудники НЦН! Я, Гершзон Владимир Александрович, недавно проходил обследования и лечение в вашем замечательном центре: сначала консультации и диагностику с 19 марта с.г., затем оперативное лечение с 29 мая по 3 июня в 1-м нейрохирургическом отделении, затем дополнительные обследования и реабилитацию с 9 по 18 июля в 3-м неврологическом отделении. В результате наступило значительное улучшение состояния моего здоровья. Хочу выразить огромную благодарность за квалифицированную помощь, человеческое отношение, позитивную атмосферу и благородный труд врачам и медицинским сёстрам, всем сотрудникам НЦН, с которыми мне довелось контактировать в этот период. Особенно хочу поблагодарить врача-невролога Макарову Ангелину Геннадьевну, с консультации которой начался мой путь к выздоровлению и сопровождавшей меня в течение всего периода лечения и реабилитации, врача-нейрохирурга Овчинникова Владислава Алексеевича, сделавшего мне операцию, Синькову Викторию Викторовну и Суслина Александра Станиславовича, заключения которых по результатам МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника позволили установить правильный диагноз. Огромная благодарность профессору Гуще Артёму Олеговичу, после консультации которого было назначено оперативное лечение. При необходимости с удовольствием и надеждой буду обращаться в НЦН за медицинской помощью и в дальнейшем.
Гершзон В.А.. 19.07.2024
Записалась на прием к нейрохирургу. Пришла в клинику за 30 минут до записи, оформила Договор. Поднялась на этаж к кабинету. Врач не явился вовремя в кабинет. Я спустилась один раз в регистратуру, спросила, где врач и почему он опаздывает на 15 мин. Меня просили подождать еще 5. В Итоге через 30 минут я решила уйти, забрать деньги за платный прием и больше не возвращаться в данное место. В коридоре ожидания адская жара. Никто не посчитал нужным извиниться за опоздание врача и предупредить меня, что он задерживается. Врач встретил меня, когда я уже уходила и начал разговор со слов : у меня был сложный пациент. Научитесь извиняться, для начала! и на каком основании вы делите пациентов на сложных и тех, кто может сидеть и ждать?

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Анна Александровна!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Мы принимаем Ваш отзыв всерьез и ценим Ваше время. Приносим Вам свои извинения за недоразумение при записи на приём, а именно за то, что регистратор не предупредил Вас о возможности ожидания приема нейрохирургом. Сожалеем, что Вы не смогли попасть на прием к нейрохирургу, но занятость нейрохирургов  крайне высока: в любой момент  может быть вызван на операцию, либо запланированная операция может длиться дольше, чем это планировалось.Уверяем Вас, что в нашем учреждении работают квалифицированные врачи, оказывающие качественную медицинскую помощь. Мы сожалеем за любые неудобства, которые возникли в процессе посещения нашего учреждения. Мы уже провели разъяснительные беседы с регистраторами с целью улучшения системы записи к специалистам, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Также мы обязательно обратим внимание на организацию приема посетителей, сделаем ее более эффективной и внимательной к потребностям пациентов. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете улучшить работу Научного центра неврологии. Мы очень ценим Ваше терпение и понимание и верим, что в будущем у нас будет возможность исправить сделанные ошибки и предоставить Вам необходимую высококачественную медицинскую помощь.
Папылева А.А.. 15.07.2024
Организуйте нормальную зону ожидания у 335 кабинета. Это бред, оплатить исследование, и ждать на пуфике около кофе точки. Причем, когда заглянула, в ту же секунду:"ждать в коридоре! Мы с 9! " ни "Здравствуйте", ни "подождите, пожалуйста, в коридоре", сходу, как, простите, собаке команда. И это с учетом, что внутри тоже есть коридорчик, в котором вполне можно ожидать. Это сервис за деньги? Зарабатывать хотим, а культуру общения не хотим? В центр приходят люди не от хорошей жизни, и с ходу тявкать на них. Считаю, что главврач должен проговорить эти моменты с персонплом.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемая Светлана Сергеевна!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Мы принимаем Ваш отзыв всерьез и ценим Ваше время. Мы сожалеем за любые неудобства, которые возникли в процессе посещения нашего учреждения. Мы уже провели разъяснительные беседы с сотрудниками кабинета, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. При этом хотим отметить, что помещение холла комфортно для посетителей, а с началом рабочего дня диагностического отделения  ожидание в зоне ожидания отделения.  Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете улучшить работу Научного центра неврологии.
Сидорова С.С.. 15.07.2024
Хочу оставить отзыв в знак благодарности коллективу академической поликлиники научного центра неврологии. Проходила обследование и лечение в дневном стационаре. Была тронута заботой и внимательным отношением к пациентам,все сотрудники являются большими профессионалами своего дела. Благодарю Сахарову Екатерину Валерьевну, доктор у которой я наблюдаюсь длительное время, который настаивала о прохождении лечения в данной поликлинике. Благодарю доктора Кирьянову Екатерину Андреевну,ст.мед.сестру Светлану,мед.сестру Юлию,специалистов физиотерапевтического отделения,замечательного массажиста Фролова Бориса Васильевича,профессионал,возвращающий пациентам радости полноценной жизни. Благодарю!
Бобренко О.П.. 30.06.2024
Наша дочь Вера Владимировна проходила реабилитацию после инсульта в центре неврологии в июне 2024 года под наблюдением врача Макаровой Ангелины Геннадиевны, в результате давшем значительное улучшение состояния дочери выраженное в усилении подвижности поражённых инсультом руки и ноги! В процессе прохождения реабилитации Макарова проявила полученные ею в центре знания и опыт работы с пациентами приведшее к положительным результатам лечения. Просим поощрить врача Макарову Ангелину Геннадиевну, а также заведующую отделением, в котором она работает, за бесценную и неравнодушную помощь и поддержку пациентов страдающих тяжелыми неврологическими недугами! Родители Веры.
К В.П.. 21.06.2024
К сожалению столкнулись с замесим отношением охраны на въезде.
Охранник Пушкарев отказался впускать машину для высадки маломобильную Маму, которую привезли на прием по записи. Предварительно мы позвонили в больницу уточнить можно ли заехать на территорию, получили положительный ответ.
Пушкарев начал тыкать, хотя я к нему обращался на Вы, и откровенно нас послал, не смотря на полученную от нас информацию, что мы хотим высадить маму у входа.
Просьба принять дисциплинарные меры и сообщить ответ на почту.

ОТВЕТ ФГБНУ НЦН
Уважаемый Александр!
Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Мы принимаем ко вниманию Ваш отзыв всерьез и ценим Ваше время. Информация из Вашего отзыва доведена до руководства охранного предприятия, осуществляющего охрану нашего учреждения, рекомендовано проведение беседы с сотрудниками о правилах общения с пациентами и лицами, их сопровождающими.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь, Вы помогаете улучшить работу Научного центра неврологии.
Петрунин А.. 17.06.2024
Уважаемая Анастасия Владимировна Волик.Желаю вам успехов и высочайших достижений в самой благородной профессии человечества! Продолжайте дарить людям радость жизни, возвращая им здоровье, оставайтесь такими же милосердными и отзывчивыми людьми. Желаю больше благодарных пациентов и меньше собственных проблем, а ваши нескончаемые доброта и сочувствие пусть будут обязательно вознаграждены.
Мусин А.Р.. 15.06.2024
Хочу поздравить с наступающим праздником Днём медицинского работника 2 нейрохиругическое отделение, особенно руководителя-Шатохина Тараса Андреевича!!! В такой день хочется Вам сказать огромное спасибо за моего мужа Томилина Владимира.Спасибо, что спасли ему жизнь, провели сложнейшую операцию по удалению опухоли спинного мозга шейного отдела позвоночника, а в дальнейшем провели операцию по замене межпозвоночного диска. Вы, врач от Бога, отличный руководитель, талантливый нейрохирург и просто очень хороший, добрый и замечательный человек! Человек, который красит свою профессию и спасает людей! После, проведенной операции мой муж ходит и живет нормальной жизнью, хотя многие говорили, что будет лежать. Спасибо Вам огромное за это от всей нашей семьи. Желаем Вам от души крепкого здоровья, исполнения всего задуманного, мирного неба и конечно же благодарных пациентов, ценящих Ваш нелегкий труд!!!
С уважением и благодарностью к Вам, семья Томилиных, г.Астрахань.
Томилина Ю.Д.. 14.06.2024
Здравствуйте! Хотелось бы написать положительный отзыв, но увы. Дважды была на приёме в Вашем центре, 18.03.2024 получила направление на госпитализацию, 20.03.2024 пришло смс- госпитализация одобрена,ждите вызов. Ожидая вызов, несколько раз с трудом дозванивалась ( уточняла не забыли про меня, слыша в ответ, что вы стоите в очереди, ждите...) Но 15.05.2024 мне позвонил сотрудник колцентра, сказав, что произошла ошибка и Вам в госпитализации отказано, протокол отказа получите почтой,снова набрав ... 20-08 услышала: вы в списке, ждите! 30 дней назад обратилась к Вам за помощью разобраться -до сих пор ответа на мое обращение нет, официального отказа в госпитализации тоже нет! Не надеясь на Вас, я обратилась бы в другие клиники, более ответственные! Потеряно 3 месяца!!! Состояние здоровья все хуже (( жаль что Ваш центр так относится к людям с Белгородской области, когда у нас и так обстановка...) Остаётся только обращаться в Минздрав...
Глушенкова Н.А.. 14.06.2024
ФГБНУ НЦН отвечает:
Уважаемая Наталия Анатольевна!
Ответ на Ваши обращения был Вам направлен по адресу Вашего проживания. Согласно отчета об отслеживании почтового отправления на сегодняшний день письмо ожидает получения в почтовом отделении. Сожалеем, что взаимодействие с нашим учреждением вызвало у Вас неприятные эмоции, однако надеемся, что по получении ответа Вы отнесетесь ко всем обстоятельствам с пониманием.
Читать ответ
Благодарность4.jpg
Благодарность. 14.06.2024

Страницы