+7 (495) 374-77-76запись на приём
+7 (495) 374-55-83платные услуги

Соотношение достижения успеха и уровня постоянного потенциала головного мозга у школьников раннего подросткового возраста

Соотношение достижения успеха и уровня постоянного потенциала головного мозга у школьников раннего подросткового возраста
Боравова А.И.
Асимметрия. 2022. Т. 16. № 3. С. 5-15
Исследовано соотношение показателей школьной, личностной и реактивной тревожности, самооценки, а также нейротизма у подростков 12-14 лет в зависимости от уровня мотивационных тенденций: стремление к успеху и избегание неудачи. Установлены взаимосвязи между отдельными показателями психоэмоциональных характеристик и выраженностью мотивации достижения успеха и боязни неудач. Между активностью, измеряемой с помощью регистрации уровня постоянного потенциала (УПП) головного мозга в правой височной области, и мотивационными оценками при выраженной мотивации достижения успеха существует прямая корреляция, а при отсутствии устойчивой мотивационной тенденции - обратная корреляция.